Блог

Pole Art Italy. 7 тенденций мирового Pole Art

В эти праздники все поулдансеры припали к экранам своих компьютеров и планшетов и следили за Pole Dance Italy. Который раз скажем спасибо Poleranking за потрясающую возможность наблюдать в прямом эфире за тем, как вершится история pole dance, наслаждаться и удивляться, грустить и смеяться во время просмотра номеров. Между прочим, из России в этот раз принимали участие более 20-ти человек. 

К сожалению, не всех мы знаем в категориях Любители и Полупрофессионалы, зато перечислим героев Профи, которые подарили нам столько эмоций, что просто не описать словами! Оля Трифонова, Натали Кнышева, Кристина Думанская, Степан Буцыкин, Юрий Казачкин и Валерия Поклонская, Ирина Зеленкова, Светлана Головнева, Галина Мусина. Если по какой-то причине прямой трансляции вы не видели, советуем посмотреть номера второго дня и победителей первого дня. Все видео есть на канале Poleranking, а самые «вкусные» мы включим в наш обзор.

1. Pole Contemporary

Мужской Pole Extreme, шикарно воспринятый публикой в прошлом году, с номером Димы Политова, все равно остается в стороне. Посмотрите выступления Дмитрия Федотова (Украина) и Slava Ruza (Швеция). Понятно, чей номер больше понравится российской публике, но жюри решило иначе. Все победители – люди, танцующие современную хореографию. Танец воспринимается как инструмент развития тела, раскрывает его возможности, показывает мироощущение танцора.  А пилон является дополнительным элементом performance, демонстрирует способности исполнителя в разных плоскостях – в партере, на средней части пилона, наверху. Победители Профи сделали ставку на pole contemporary, прожили на сцене свою историю и благодаря пилону смогли рассказать о внутренних переживаниях, боли, сомнениях, надежде, вдохновении, любви.

Contemporary dance уже двадцать лет популярен на западе, к нам он пришел относительно недавно. Толчком к популяризации направления стало шоу «Танцы на ТНТ». Pole contemporary (poleography) в российских школах преподают всего 1-2 года и потихоньку «растанцевать» любителей трюков и сексуальной пластики получается. Посмотрите на Митю Стаева, Олю Трифонову, Сашу Баранова, Наташу Черкасову

Анна Вальфсон. Профи. 2 место

Слава Руза. Мужская категория. Победитель

2. Исключительное чувство музыки

Еще три года назад Уна Кивела говорила о том, как важно чувствовать музыку, жить каждым тактом, выделять каждую долю и понимать кульминацию. Исключительное чувство музыки – необходимость сегодня. Пусть вы не стали музыкантом, но вы обязаны развить слух. Немного из личного опыта: в детстве многие из нас учились в музыкальных школах и в основном на фортепиано играли. Знаете, сейчас это очень помогает и дает возможность погрузиться в музыку, не слушать музыку, а слышать ее: каждую долю, каждый такт. А вот и парочка выступлений, где есть это самое, исключительное…

Наталья Татаринцева. 4 место

Анна-Майя Ниман. Профи. Победитель 

3. Грамотная работа с видеорядом

В этом году почти у половины участников мы видели видеоряд. Это дополнительный элемент шоу. В дуэтах у стюардес (Бадесси и Ломбарделли) видеоряд помогал погрузиться в состояние полета, было чувство, что мы на пассажирском лайнере. У Чиары Сальвадо огонь стал частью выступления, словно в номере было два героя – девушка и пламя. Похожие «пламенные фишки» можно проследить и в номерах Бояны Николовой и Вероники Никуловой. Но то, как оформила свое выступление Галины Мусина, заслуживает отдельных аплодисментов. Этот номер заметно отличался от всех прочих. Этакий театр-кабаре в рамках соревнования. Многие из нас, зрителей онлайн-трансляции, после номера Гали открыли, если не абсент, то хотя бы «Бейлис» (мы все же девочки, в конце-то концов). Фея абсента покорит любого, кто с pole dance никоим образом не связан. Это стильно и красиво. Девушки из Crazy Horse, которых мы пару раз видели вживую, тихо стоят в сторонке… И да, если кто-то из ваших друзей недавно кодировался, ему не следует видеть это видео.

Галина Мусина

Бадесси и Ломбарделли. Дуэты. 3 место

4. Красивый костюм необязателен

Посмотрите на костюмы победителей: лишь у некоторых из них был сделан упор на красивый, затмевающий взоры зрителей образ. У большинства были достаточно простые одеяния темных цветов (черный, красный, серый). Они совершенно не служили для того, чтобы зритель запомнил блестящий образ в ярком, дорогом костюме. Важно не сколько на тебе страз, украшений, из какой изысканной ткани сделан твой костюм, а то, как ты двигаешься. Опыт показал, что победители равняются на универсальность.

5. Цельный образ

Сделать музыкальную нарезку могут все, а сохранить при этом цельный, аккуратный образ или с помощью музыкальных отрывков рассказать историю, развитие своего персонажа – сложная задача. Справиться с этим могут только профессионалы, такие как Евгений Грешилов, который для выступлений часто делает нарезку. У большинства это происходит так: вышел в крутом образе, в парике или маске под характерный саундтрек, протанцевал минуту, а потом отбросил всю эту кучу одежды в сторону и стал отплясывать под dubstep в минимальном костюмчике. Нет цельного образа с четкой, завершенной историей. По этому поводу предлагаем посмотреть номер Бианки Бреши, которая в одном выступлении воплотила весь мир Notre Dame de Paris

Бианка Бреши

6. Любовь к кинообразам

Две пары охотников за привидениями, Маска, Аватар, Человек-паук (в нашем случае леди-паук)… Список киногероев, который мы увидели на прошедшем чемпионате можно продолжать. В последнее время поулдансеры все чаще и чаще эксплуатируют с кинообразами. Одних Малефисент за последние два года можно насчитать штук пять. Кинообразы – это конечно, интересно, зрелищно, ярко, близко рядовому зрителю, но если вы перевоплощаетесь, лучше делать это в какого-то менее заезженного, чем вышеперечисленные герои.

7. Стиль Ивонн Сминк

Эту тенденцию подметил в комментариях к трансляции еще Slan Серебряная Пуля. И с ним все согласились. Подробнее об этом он рассказал PDA позднее: «Особенности стиль Ивонн: иллюзия, эксперимент, путешествие внутрь своей головы Она мало того что любит придумывать иллюзии и новое, она ходит на breakdance experimental. Хореография - ближе experimental плюс веяния классического Exotic, в частности русского. Трюки - силовуха и техника на уровне вся, поэтому сейчас у нее время синтеза. Ближе всего она по трюкам к Волчу. Поскольку я знаю ее нескольки лет, вижу, откуда ноги растут у фишек, изменения стиля и тд.» А в качестве примера Денис Терронес, которого российская публика уже успела окрестить «динозавриком».

Денис Терронес

 

P.S. Приятно! Выступление Оли Трифоновой за первые пять дней набрало 40 000 просмотров. То ли еще будет

Ольга Трифонова. Юниоры. Победитель

Автор: Siville Black

Поделиться в соц. сетях:

Просмотров: 3702

Ещё нет комментариев

комментировать